Наверх
Пожизненная гарантия на кварцевый агломерат Quantra Quartz

Пожизненная гарантия на кварцевый агломерат Quantra Quartz

Регистрация (активация) гарантии

Гарантия активируется путем регистрации слэба QUANTRA QUARTZ на сайте компании и начинается с момента приобретения слэба. Регистрацию необходимо провести в течение 30 календарных дней с момента установки столешницы.

Пожалуйста, заполните все данные для быстрой регистрации (активации) гарантии

Контактная информация

Информация о продукте

QUANTRA QUARTZ предоставляет пожизненную гарантию качества на изделия, установленные в частных интерьерах.

Гарантия начинает действовать с момента приобретения слэба QUANTRA QUARTZ ®. Гарантия качества предоставляется прямому покупателю, который приобрел плиты у компании QUANTRA QUARTZ (ООО Квантра Рус).

Данная гарантия предоставляется только в том случае, если плиты (изделия из плит) установлены в интерьере жилого помещения (т.е. используются внутри жилого помещения), но не предоставляется на плиты, установленные в общественных местах. В течение срока действия гарантии качества прямой покупатель имеет право обращаться с претензиями по качеству материала в соответствии с условиями, приведенными в Общих коммерческих условиях QUANTRA QUARTZ.

Способ предъявления рекламации

Покупатель обязан предъявить рекламацию продавцу в письменном виде, заполнив Протокол претензий. Если покупатель предъявляет рекламацию продавцу лично, продавец обязан сделать по поводу заявленной рекламации письменную отметку.

Если есть техническая возможность, покупатель обязан предоставить поврежденное изделие, по которому была заявлена рекламация, продавцу. При отсутствии такой возможности покупатель обязан предоставить цифровые фотографии надлежащего качества. В случае предоставления цифровых фотографий на них должен быть виден штрих код плиты. К изделию в местах дефекта необходимо приложить линейку/рулетку или штангенциркуль, сфотографировать дефект как таковой с приложенной линейкой, а также сфотографировать целую плиту, чтобы было видно, в каком месте плиты находится повреждение и какого оно размера.

В случае рекламации связанной с толщиной плиты покупатель обязан предоставить данные о толщине плиты во всех 4-х углах, измеренные штангенциркулем.

Если плита уже была разрезана, покупателю необходимо предоставить фотографии измерения толщины плиты в месте разреза.

В случае непредоставления фотографий надлежащего качества, покупатель обязан обеспечить продавцу/производителю возможность физического осмотра поврежденного изделия в месте его установки/хранения за свой счет.

Протокол претензий должен содержать:

  • номер счета и дату отправки изделий;
  • точное название поврежденных изделий (номер партии/лота, толщина изделия, тип поверхности);
  • точное описание дефекта;
  • предложение по решению рассматриваемой рекламации.